На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Объявлены российские цены на новый седан Subaru Impreza

Четвертое поколение японской модели представлено в России с двумя оппозитными двигателями, двумя коробками переключения передач и в семи комплектациях.

Базовый полноприводный седан Импреза стоит 974 900 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль с двигателем 1.6 (114 л.с.) и механической пятиступенчатой КПП.

Комплектация включает системы ABS и ESP, фронтальные подушки безопасности, однозонный климат-контроль, зимний пакет и магнитолу. Доплата за автоматическую вариаторную трансмиссию составляет 70 500 рублей.

Версии с двухлитровым 150-сильным мотором и шестиступенчатой "механикой" начинаются от 1 107 300 рублей. Список оснащения дополняют боковые и оконные подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль и магнитола с Bluetooth и USB-разъемом. Доплата за "автомат" - 45 200 рублей.

Максимально оснащенная Subaru Impreza 2.0 CVT в исполнении EH имеет ксеноновые фары, мультимедийную станцию с навигационной системой и камерой заднего вида, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, кожаную отделку салона с электроприводом водительского сидения и люк в крыше. Стоимость – 1 324 300 рублей.

Напомним, что у Субару традиционно различаются системы полного привода на версиях с механическими и автоматическими коробками передач. И новая Субару Импреза – не исключение. Все версии с МКП имеют систему симметричного полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом, а с вариатором - с активным распределением крутящего момента по осям. 

http://autorambler.

ru

наверх