На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 485 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Небольшая история про ВАЗ 2108-2109

Короткокрылая морда хоть и стала реже встречаться на дорогах, но за счет их немалочисленного тиража — еще доооолго будет бороздить просторы.
Конечно же самая редкость найти 08 84го или 2004-го года, т.к. их тираж был несколько десятков.
У ранних короткокрылых были свои отличительные признаки, нежели у большинства:

1.Передний бампер. (Югославского производства)
Был черного цвета, зеленый появился уже в конце 80-х, и у него было 6, а не как у всех 4 отверстия для радиатора.

ранний бампер, черный, 6 отверстий
ранний бампер, черный, 6 отверстий

2.Отсутсвие заднего дворника, задней форсунки омыва стекла. Место для правого зеркала не было совсем — металлическая площадка.

3.Воздухозаборник для салонного воздуха — не имел решетки от листьев, просто щель) Не было козырька печьи — была просто пластмассовая площадка.

4.Задний диван прострочка. На фото видны отличия. У старой — сплошная полоса

5.Ранние накладки на панель не имели ребер жесткости, из-за трещин в процессе эксплуатации -добавили на пр-ве ребро — сначала одно, а потом все 3

6.Рычаг КПП отличался формой, грубой, грушеобразной формы

7.На ранних аппаратах — сигнал использовался от классики, в форме улитки — до 88-го года и имел свой кронштейн крепления (см.текст на фото). А кронштейн мотора фароочистителя, как видно, крепился к телевизору сваркой ибыл не отдельной деталью, а ставился на все кузова

8.Ранний салон.
Всем знаком, что на фото сверху — коричневый цвет и ручка двери как у всех 08. А вот у ранних — Были свои оттенки пластика (кирпичный, желтый, обычный коричневый) но карты дверей отличались тоже — на фото видно — длинная ручка, иная форма детали. При чем задняя карта тоже отличалась.
У желтого салона встречался — черный тоннель, черный стойки крыши, черная пепельница.

Руль был темно-коричневый (мягкий, югославского пр-ва)

9.Передняя опора двигателя до 88года была другая, невзаимозаменяема с новой. (см. текст)

10. Форма зубцов шестерен механизма ГРМ — была круглой — ремень можно применять с любой формой. (см.текст)

11. Решетка облицовки радиатора — без черных вставок в верхней части. См. фото

12. Резина Мишлен, ширина 155 ) До появления бл, попадались ВАЗ ставил резину этой фирмы.

13.Импортные стекла. маде ин Schweden.
На ранних часто встречается импортное остекление, т.к. своё пр-во не наладили к 84-му году

ранние стекла импортного пр-ва

14.К ранним отношения не имеет — ручка бардачка бывает такого вида

15.Стояночные огни.
до 89-го — если полистать схемы электрооборудования — на любой машине, что стоит с выключенным зажиганием — можно включить поворотник, что, в свою очередь, включит габариты (перед/зад правой или левой стороны)

16.Цвета окраски кузова
Липа, примула, и т.д. и т.п., весьма яркие и совковые

наверх