Зимой, в отличие от теплого времени года особо остро встает умение правильно завести двигатель. Своими советами с Вами поделится издание "Автоцентр"
Сев за руль, в первую очередь необходимо приблизительно на 5 секунд нагрузить аккумулятор маленьким током, чтобы прогреть электролит и приготовить батарею к повышенной нагрузке при пуске двигателя в холод.
Для этого лучше всего включить ближний свет либо габаритные огни.Перед включением зажигания непременно удостоверьтесь в надежности, отключены ли клавиши и тумблеры всех других устройств, работающих на электричестве (к примеру, подогрев стёкол и сидений, вентилятор печки, поворотники).
Готовя пуск двигателя в холод, не рекомендуется держать нажатой педаль тормоза, поскольку сейчас светятся стоп-сигналы, которые тоже потребляют ток. Сущность в том, чтобы в момент включения стартера минимизировать нагрузку на аккумулятор.
Позже необходимо включить зажигание на 4-5 с чтобы электрический бензонасос, в случае если такой имеется, закачал горючее и с надавленной педалью сцепления запускать холодный двигатель. Крутить стартер продолжительнее 5 секунд не следует, чтобы хватило заряда для второй попытки.
В случае если с первой попытки завести холодный мотор не получилось, через 10 секунд необходимо повторить попытку, но после 3-4 попыток все манипуляции стоит прекратить, чтобы полностью не посадить батарею. В случае если ваш аккумулятор «пожилой», лучше с вечера снять батарею и занести в тепло. Тогда пуск двигателя в холод облегчится благодаря тому, что АКБ не растеряет большую часть емкости на морозе.
В случае если же аккумулятор вполне сел, придется «прикуривать».
Свежие комментарии