На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 486 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Volkswagen рассекретил гибридный Up!

Volkswagen рассказал о гибридной версии самой компактной модели марки – Up!.

Фото: Autonews

В конструктивном плане силовая установка новинки такая же, что и у экономичного XL1. Под капотом хэтчбека располагается двухцилиндровый дизельный мотор, который работает в паре с электродвигателем. Отдача каждого из агрегатов составляет 48 лошадиных сил.

Силовая установка гибридного Twin-Up! работает в паре с «роботом» DSG. Мировая премьера концепта состоится на мотор-шоу в Токио.

Несмотря на компактность, автомобиль значительно уступает по динамическим показателям гибридному XL1. Объем топливного бака составляет 33 литра. Заявленный расход топлива в смешанном цикле - 1,1 литра на 100 километров пути – рекорд среди компакткаров. 

Для сравнения, Volkswagen XL1 с дизель-электрической силовой установкой потребляет около 0,9 литра топлива на 100 километров. XL1 представляет собой двухместный автомобиль, который по габаритам меньше Volkswagen Polo. Вес его составляет 795 килограммов, а кузов состоит из углеродного волокна и усиленного пластика. Все компоненты максимально облегчены, коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,189, пишет издание Autonews.

наверх