На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 486 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Рейтинг самых глупых названий автомобилей

zeodrc-scitech-news.ru01

Кто бы мог подумать, что в мире существует около 30 автопроизводителей и более сотни авто с различными названиями. Можно только представить, какие усилия прилагают маркетологи, чтобы названия машин звучали одинаково в любом уголке земного шара. К сожалению, не все попытки выбрать удачное имя для модели увенчались успехом.

Порой названия авто звучат настолько глупо, что кроме бури смеха, больше никаких эмоций они не вызывают.

Не даром говорят, как корабль назовешь, так он и поплывет.

300px-'72_Chevrolet_Nova_SS_Coupe_(Auto_classique_A&W_Châteauguay_'12)

Возможно, вы слышали об автомобиле  Chevrolet Nova, который в 60-х и 70-х гг. выпускала  компания General Motors . Кто бы мог подумать, что словосочетание «no va” с испанского переводится как «не идет». И действительно, в латиноамериканских странах этот автомобиль «не пошел» и потерпел полное фиаско. Немного позже, с 1982 по 1988 год, в США под маркой  Chevrolet Nova  выпускался переднеприводный японский автомобиль Toyota Corolla, но этот автомобиль не имел отношение к оригинальному Nova, кроме названия и положения в модельном ряду. А вот если вспомнить старую добрую Таврию, которая худо-бедно продавалась в Украине. Стоило к названию прикрутить приставку Нова, как продажи пошли на убыль. Поистине проклятье.

Opel_Ascona_front_20071115

В тех же далеких 70-х годах прошлого века специалисты компании Opel немного не учли лингвистические особенности испанского и португальского языков. Они были уверены, что наименование живописной области в Швейцарии Ascona прекрасно будет сочетаться со словом Opel. Однако, немного прогадали. На испанском сленге  Ascona — это еще и женская грудь.

Хотя, на продажи седана  Opel Ascona это никак не повлияло. Возможно, стало даже неким стимулом. Сами посудите, купил себе «Опель си…ку».

laputa02

Еще одна неловкая ассоциация с испанским – это Nissan Laputa и Mitsubishi Pajero. Вряд ли в испаноязычных странах захочется ездить на автомобиле, который в первом случае будет дословно переводиться как «проститутка», а во втором еще хуже – тот, который любит удовлетворять сам себя сексуально. Поэтому, пришлось переименовать Mitsubishi Pajero  в Montero.  Получилось забавно, машина перевоплотилась с онаниста в охотника.

chevrolet-trax-mj2012-img-1

Не стоит думать, что смешные ассоциации могут возникнуть только в испанском языке. Вспомним новинку авторынка  Shevrolet Trax, который официально дебютировал на Парижском астосалоне в 2012 году. Более чем в 140 странах он продается под оригинальным названием, а вот в русскоязычных странах… Ну вот сами прочитайте это слово по буквам. Коментарии излишни. Поэтому.,пришлось маркетологам срочно спасать ситуацию и превращать «Трах» в «Треккер» (Tracker).

Как здорово было бы добираться на дачу на новеньком Renault Dacia. Однако, французы решили переименовать автомобиль для рынка Восточной Европы на Renault Logan. Вероятно, маркетологи побаивались, что машина не совсем будет вписываться своим названием в урбанистический пейзаж города. Вот представьте, приехал в офис на даче…

0329_suzuki_celerio_8__1

Менее вызывающе звучит модель автомобиля  Suzuki Celerio,  который в 2012 году пришел на смену  Suzuki Alto. Оказывается, на английском celerio называют очень полезный овощ – сельдерей. С другой стороны, любителям здоровой пищи это может послужить решающим моментом в выборе машины.
В 2014 года на автосалоне в Женеве был представлен яркий, стильный концепт –  Mazda Hazumi. Мало кто знает, что Hazumi – это разновидность полутвердого сыра. Поэтому, покупая Suzuki Celerio, будет неплохо присмотреть себе и  Mazda Hazumi  – отличный выбор для парочки вегетарианцев, которая любит салаты.

2nd_Ford_Probe_GT

Креативно подошли к названию спортивного купе и в Ford. Совместно с  Mazda  был разработан футуристический спортивный автомобиль  Ford Probe.  Что может быть незаурядного в этом названии? Наверное, именно то, что с английского " probe"  переводится как «медицинский зонд». Трудно сказать, какую логику преследовали конструкторы в 80-х гг. Быть может, это видение будущего в XX веке, но вряд ли осознание того, что ты колесишь на зонде, который запихивают прямо в глотку, чотбы посмотреть на состояние желудка, будет вызывать приятные эмоции.

В любом случае, покупая автомобиль, помимо технических характеристик и цвета, неплохо было бы уделять внимание и самому названию марки. Возможно, в вашей стране он будет прекрасно вписываться в ассоциативный рад, но где-то за границей он будет вызвать волну недоумения.

 

Источник:

наверх