На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

MINI рассекретила предвестника нового "Купера"

Компания MINI представила концепт-кар под названием Vision, который дает представление о дизайне серийного «Купера» следующего поколения. В начале июля внешность товарного хэтчбека в версии S была рассекречена на шпионских фотографиях. Публичный дебют модели состоится на сентябрьском моторшоу во Франкфурте.

Фото: Motor

Помимо элементов внешности нового MINI Cooper, прототип получил оборудование, которое появится и на серийном автомобиле: например, полностью светодиодные фары головного света. Кроме того, как и ожидалось, спидометр переместится с центральной консоли на традиционное место за рулем. Верхняя часть центральной консоли по-прежнему будет круглой, однако там разместится только экран мультимедийного комплекса. 



Следующий «Купер» получит переднеприводную платформу BMW, которая носит индекс UKL. По предварительным данным, в гамму двигателей войдут трехцилиндровые агрегаты объемом 1,5 литра. Их мощность составит от 100 до 200 лошадиных сил. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат». Также можно будет заказать и восьмидиапазонную АКПП.



Нынешний «Купер» предлагается с 1,6-литровыми двигателями, развивающими 98, 122, 184 и 211 лошадиных сил. Цены на модель начинаются на российском рынке от 730 тысяч рублей, пишет издание Motor.

наверх